понедельник, 20 июля 2009 г.

Техническую поддержку теперь можно получить по телефону

Уважаемые зрители!

С 1 декабря 2008 года «НСК» начинает прием звонков по телефону службы технической поддержки пользователей. Теперь операторы call-центра смогут консультировать абонентов по любым вопросам, связанным работой и регистрацией приемного оборудования, активацией карт, контентным наполнением, дополнительными сервисами и др. Call-центр организован на базе одного из официальных дистрибьюторов «Национальной Спутниковой Компании» - Первой Спутниковой Компании. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 (время московское) по телефону 8 809 333 10 20.
Звонок для любого региона РФ – 18 рублей/мин. Звонки поддерживают 90 % российских операторов сотовой связи.
Новость с сайта: www.tv-tricolor.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий