3 августа 2009 года со спутника Eutelsat W4 запущено новое усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Зрители «Триколор ТВ» смогут обновить ПО в любое время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года. Новое ПО версии 3.0.15 разработано для абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и направлено на улучшение их работы.
Новое ПО будет загружено автоматически со спутника. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе ресивера, вплоть до его выхода из строя!
Для обновления ПО ресивера необходимо выполнить следующие действия:
1. Включите ресивер на любом из перечисленных каналов: «Триколор ТВ», «Первый канал», «Россия», НТВ, «Спорт», «Вести», «5 Канал», «Рен ТВ», «Бибигон», ДТВ, «ТВ Центр» (Москва), «Муз ТВ». Через несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости обновления ПО ресивера следующего вида:
При появлении данного сообщения нажмите кнопку «OK» на пульте ДУ вашего ресивера.
Если вы хотите отложить процесс обновления, выберите «Нет» в меню на экране. Вам будет вновь предложено обновить ПО при следующем включении ресивера. Вы сможете установить новое ПО в любое удобное вам время в период с 3 августа по 3 сентября 2009 года.
2. После нажатия кнопки "OK" на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе обновления ПО ресивера. Внешний вид сообщений представлен ниже. Весь процесс загрузки и установки обновлений занимает около пяти минут.
Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание ресивера! В противном случае возможен выход ресивера из строя!
3. По завершении обновления ПО ресивер автоматически выключится, а затем включится на Инфоканале "ТриколорТВ". Чтобы убедиться, что обновления установлены, проверьте версию программного обеспечения, нажав кнопку "Menu" на пульте ресивера и выбрав пункт "Status". Убедитесь, что в строке "Версия программного обеспечения" указано 3.0.15.
На этом обновление ПО ресивера завершено, и он готов к дальнейшей работе.
Что делать в случае возникновения проблем?
Если у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.
Звонки на линию принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у вашего оператора междугородней связи.
Обращаем ваше внимание, что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.
Описание версии программного обеспечения 3.0.15:
По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:
Оптимизирована работа с кодированными каналами:
Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника.
Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки.
Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник.
Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата.
Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений.
Инструкция с сайта: www1.tricolor.tv
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий